Мы осуществляем доставку мебели по городу Казань и по городу Набережные Челны, также Вы можете забрать свою мебель пункте самовывоза. Доставку осуществляет наша собственная транспортная компания.
Стоимость доставки и сборки
✓ Доставка мебели на расстояние свыше 10 км от границы города расположения ближайшего салона оплачивается дополнительно у указанной максимальной стоимости доставки из расчета 50 руб./км;
✓ Занос мебели в частный дом оплачивается как подъём на один этаж;
✓ Пронос мебели более 25 м (при ограниченном подъезде) оплачивается как подъём на один этаж;
✓ Стоимость сборки зависит от сложности и количества элементов собираемого изделия мебели.
Оплата услуг доставки, подъёма на этажи, сборки осуществляется по факту оказания услуги непосредственно исполнителю услуги. Способ оплаты согласовывается с исполнителем.
Правила приёмки товара (мебели)
- Не поручайте прием товара посторонним лицам, если они не были указаны при оформлении заказа в разделе «Контакты»;
- Для обеспечения заноса мебели в помещение учтите, что размеры проёмов входной и межкомнатных дверей должны составлять не менее 75х190 см. Ширина прохода внутри помещения (коридора, тамбура) – не менее 105 см;
- В стоимость доставки и подъёма не включены: работы по демонтажу дверей, освобождению входных проёмов, разбору, перемещению или утилизации другой мебели;
- Мягкая мебель собирается в момент доставки сотрудниками транспортной компании, осуществляющей доставку (при условии оплаты Вами услуг подъёма на этажи с заносом в помещение).
Действия при приёмке заказа(товара):
- В момент приёмки заказа(товара) Вы должны провести его осмотр по количеству и качеству: внимательно осмотреть внешний вид заказа, количество комплектующих, их качество и состояние на соответствие заказу и сопроводительным документам;
- Если Вы обнаружили несоответствие заказа, Вы вправе отказаться от его приёма и подписания Акта приёма-передачи (АПП), и ожидать согласования новой доставки. Стоимость услуг доставки в таком случае не оплачивается;
- Если к товару нет замечаний, но Вы просто передумали его брать, Вы вправе отказаться от него при приёмке, но в этом случае Вами оплачивается его доставка непосредственному исполнителю в месте приёмки;
- Состояние товара при отсутствии к нему замечаний отражается в п.2 (АПП). Если Вас всё устраивает, и Вы принимаете заказ, то подписываете Акт приёма-передачи (АПП) без замечаний и комментариев с указанием даты фактической приёмки заказа и подписания акта.
Внимание! Расписываясь в Акте приёма-передачи товара (заказа) при получении, Вы соглашаетесь с тем, что товар(заказ), указанный в Акте, доставлен в полном объёме и надлежащего качества. Если Акт приема-передачи подписан со стороны покупателя, то претензии по качеству и внешнему виду (явным недостаткам), количеству, комплектации товара(заказа) не принимаются.
Все претензии к товару(заказу) после подписания акта рассматриваются только в рамках гарантийных случаев по скрытым производственным недостаткам (которые не могли быть обнаружены в процессе приёмки), выявленным в процессе эксплуатации.