- Гарантийный срок на Товар составляет 12 месяцев и исчисляется с момента фактической его передачи Покупателю (Получателю). Если установить дату передачи Товара не представляется возможным, то гарантийный срок исчисляется с даты изготовления Товара.
- Условием бесплатного гарантийного обслуживания является использование Товара по его прямому назначению, а также соблюдение установленных привил эксплуатации Товара.
- Под понятием «Гарантийное обслуживание» понимается устранение Продавцом недостатков, возникших после приемки Товара Покупателем (Получателем) и выявленные в процессе эксплуатации.
- Гарантия не распространяется на естественный износ составных частей или деталей Товара или дефекты, возникшие в результате неправильной эксплуатации Товара или использования Товара не по назначению.
- В соответствии с Постановление Правительства от 19.01.1998г. №55 мебель бытовая надлежащего качества не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Мебель бытовая указана в списке товаров, на которые не распространяется требование Покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
- В случае выявления в процессе эксплуатации недостатков (дефектов) Товара, Покупатель направляет Продавцу претензию в письменном виде, с указанием конкретного недостатка (дефекта), его характера, обстоятельства и время возникновения недостатка (дефекта) и излагает свои требования.
- По обоюдному согласию Сторон, срок устранения недостатков (дефектов) не может превышать 45 (сорок пять) календарных дней, исчисляемых с даты получения Продавцом подобных требований.
Возврат товара надлежащего качества
В случае, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (перечень причин для обмена закрытый) у Вас есть 14 дней после приёмки товара на подачу заявления на его обмен на аналогичный при соблюдении следующих условий:
— товар не был в употреблении, не подвергался сборке, ничего не испачкано и не сломано (сохранен товарный вид и потребительские свойства);
— сохранены маркировки и фабричные ярлыки (этикетки) товара;
— в наличии кассовый чек, подтверждающий оплату товара (в том числе в электронном виде).
В случае, если желаемый Вами аналогичный товар отсутствует в продаже, и замена не может быть произведена, Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы на тех же условиях, что предусмотрены для обмена товара надлежащего качества.
Возврат товара ненадлежащего качества
Если в течение гарантийного срока с функционалом или качеством товара возникла проблема, или если в процессе эксплуатации были выявлены скрытые недостатки, которые при приёмке обнаружить было невозможно, Вы можете подать заявку на сервисное обслуживание/ремонт, либо предоставление скидки на дефект (соразмерное уменьшение цены), либо возврат товара ненадлежащего качества. При этом важно учесть:
— Гарантийный срок указывается в условиях продажи и на маркировке товара;
— Механические повреждения товара, возникшие в ходе самостоятельной доставки / подъёма / сборки, неправильной эксплуатации, не попадают под гарантию!